Mitsubishi Outlander XL 2006 Mitsubishi Outlander XL 2006

Mitsubishi Outlander XL 2006

Резерв и запас

Рассказать друзьям:

Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то «Аутлендер-концепт» с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот «Мицубиси» начнет поход на Старый Свет с нашей страны.

Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний «Mitsubishi Outlander» называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже.

Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей… «Аутлендер», судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере и к задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель.

«Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости – крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, – напутствовали нас сотрудники полигона «Мицубиси», – не обгоняйте сопровождающий вас «Лансер Эволюшн». Едва ли это возможно… Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час – спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой!

Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона «Аутлендер» обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной автоматике» я опять не увидел.

Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Точки соприкосновения Точки соприкосновения

    Принадлежащие к славным «внедорожным» фамилиям герои этого теста — Jeep Compass и Mitsubishi Outlander XL — отнюдь не записные «проходимцы». Эти кроссоверы адресованы покорителям городских джунглей, лишь изредка покидающ ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Миллион – в грязь Миллион – в грязь

    Если вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть множество вариантов. Можно, к примеру, приобрести элегантный Mitsubishi Outlande ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Активный автомобиль для активных людей Активный автомобиль для активных людей

    В последние годы всё большую популярность завоевывает класс спортивно-утилитарных автомобилей (SUV). Но, лишь некоторые из них могут по праву носить первую часть этого гордого имени - «спортивный». Такие машины ещё н ...
    www.autoweek.ru