
Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Автомобиль не плох, но пугают на 30000 пробега поломки. Такое впечатление, что современные автомобили вообще одноразовые. на 25000 передние тормозные колодки начали гудеть прошел год и 4 дня с момента покупки и оказалось, что на 30000 передние тормозные диски износились меньше допустимой нормы и их нужно менять ( как такое вообще может быть???при нормальной эксплуатации) в гарантии отказано т.к. на 4 дня обратился позже, хотя понятно, что норма выработалась еще раньше, это доказуемо но трудно и заниматься некогда. Хотя существуют программы лояльности когда в данных случаях идут на встречу клиенту, со мной такого не произошло. Вторая "неприятность" это начала выбивать 4-я передача. После вскытия оказалось, что перепален синхронизатор 4-й. Мне сразу заявили, то я недовключал 4-ю и в гар. ремонте мне будет отказано. Неделю мурыжили в итоге признали заводской брак и ремонтируют по гарантии. месяц я без машины и у меня возникают вопросы: Где преславутая надежность японских авто (у меня на офисе из колег никто мицубиси уже не купит). Если марка мицубиси гарантирует надежность пусть это подтверждает делом. Теперь по гарантии мне поменяют звенья 4-й передачи и где гарантия, что наши люди умеют это делать и как это отразится на дальнейшей эксплуатации автомобиля. Я уверен, что собраная в Японии коробка будет очень отличаться от Днепропетровской сборки. У моего приятеля на Тоете Рав 4 заменили полностью коробку, и это правильно т.к. звенья с выработкой будут соприкасаться со звеньями без выработки соответственно их износ увеличится... В таких случаях оправдывает себя дорогое удовольствие замена поогрегатно. Очень растроен и поломкой и сервисом. Желаю всем не ломаться и получать удовольствие от любимых авто.
Плюсы и минусы автомобиля
Цена, комфорт, клиренс
Жесткая подвеска, Дешевый пластик, боковые накладки на панели в цвет металик отсвечивают бликами и мешают виду в боковых зеркалах. Это вообще опасно. Узнавал есть ли другие темные, готов купить и поменять, ответили нет. Две поломки очень расстроили, плюс месяц без машины у меня вообще нет слов.
Совет покупателю
Хорошо подумайте и все взвесте.
Обсуждение отзыва
Сочувтствую... Действительно принеприятнейшее дерьмо. А сервис в совдепе везде одинаково конченный. Одни жлобы и отморозки.Только и умеют, что детали за 2-ю цену впаривать.
ОТВЕТИТЬ...уверен, что собраная в Японии коробка будет очень отличаться от Днепропетровской сборки... Коллега, позволю себе напомнить, что коробка Вашего автомобиля собрана все-таки в Японии.............. ...такое впечатление, что современные автомобили вообще одноразовые... Дорогие коллеги, современные автомобили, действительно, одноразовые. Точнее все зависит от цены в соответствующем классе. Если "Гольф-6" стоит 30 тыс.$, то и качество - не придерешься. Если Мицу "Аут" стоит столько-же, то как можно претендовать еще и на качество. Совесть, не в обиду, надо иметь!
ОТВЕТИТЬЛично я не считаю бессовестными людей, которые вываливают 30000 баксов в надежде получить японский автомобиль, а вместо этого получают автомобиль с качеством старых "Жигулей", говняным совковым сервисом и астрономическими ценами на ремонт и ТО.
ОТВЕТИТЬНа мой взгляд, стоимость должна определять не качество, а удобство и доведенность товара. На авто за 10кбаксов ездить должно быть намного неудобнее, чем за 30, там должно быть гораздо меньше прибамбасов, хуже обзор, хуже управляемость.. Но работать и там, и здесь должно все!! Не вижу , как можно оправдать серьезнейшие поломки тем , что авто не дотягивает до максимальной цены в своем классе! Тем более, что 30кбаксов - деньги совсем не детские, и даже намного более дешевые авто ездят и не ломаются ... О себе - думал пересесть с седана на Аут, крепко задумался, скорее всего не возьму. На форумах пишут о Серьезных недостатках - горелом запахе , отказах в АКП, проблемах с карданом и приводах...
ОТВЕТИТЬРебята я с вас смеюсь купили тачки за 30 тысяч и мучаетесь, я давно это понял и надцатую свою машину взял китайца, так вот и прибамбасов море есть всё и за 2 года никаких проблем ни с чем идеал и обзорность и комфорт и шумоизоляция кстати была до этого мазда так там шумоизоляция и мягкость послабее, пластик практически одинаковый. И самое главное в случаи поломки у меня есть гарантия купить за смешные деньги ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти потому что и на машины за 30 и 50 тысяч дол, всё производит Китай....
ОТВЕТИТЬсколько он ест бензина реально?
ОТВЕТИТЬНИК, чистый бред про китайца!! Консервная банка!!! Убийца людей!!! Там безопасностью даже не пахнет... Просто воняет дешевым ядовитым пластиком!!!
ОТВЕТИТЬ100% согласно.
ОТВЕТИТЬМихаил. спасибо за отзыв. Я такой пароход уже не куплю
ОТВЕТИТЬНу пля про китайца ты загнул, у них же капремонт нужно делать через 20 тыщ пробега!
ОТВЕТИТЬезжу на ауди 1993 года старье говорят а мне плевать после 1998года машины в основном дерьмо и ауди кстати тоже не верите заехайте на любую станцию одни новые стоят и не по пустякам то насос топливный то ремень грм порвался
ОТВЕТИТЬУ меня уже не первая машина марки Mitsubishi были и Lancer и Carisma теперь Аут хочу сказать что все мицыки жесткие но не с одним не было глобальных проблем может повезло не знаю.Согласен с повышенным расходом топлива хотелось бы поменьше с жёстким пластиком с красной подсветкой приборов как у вампира. Но меня устраивает управляемость неплохая проходимость а езжу по таким дорогам что не дай бог каждому и надёжность не смотря на всё, всё таки довольно хорошая.Теперь насчёт машин до 98 года.Вы правы Алекс у меня был Lancer 93 года так там отделка салона была лучше мягче и удобней чем у этого Аута 2008г.
ОТВЕТИТЬУ меня аналог 2008г (35тыс.) - серьёзных проблем для головной боли пока нет, но озабоченность по "японскому качесту" включения задней передачи имею - заедает в промежутке и нет чёткости, как на остальных. На СТО в Запорожье утверждают, что это бывает, но это мелочи: машина же задом не часто ездит!!! Да, мастера ещё те. Не хотелось бы оставлять им для упражнения в мастерстве на месяц
ОТВЕТИТЬ



объявления