Mitsubishi Outlander XL 2006 Mitsubishi Outlander XL 2006

Mitsubishi Outlander XL 2006

Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2008 года

СергейУкраина Ровно09.11.2008

Информация от владельца

Год, пробег:
2008 г.в. 18000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.4
Комплектация:
S16
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

До покупки Аута 5 лет експлуатировал (именно так) Хонду Сивку 1, 4 - после этого авто степень доверия до Хонды перекрыла все остальные марки. После продажи начал искать паркетник и после долгого поиска остановился на Митсу по причине полного совпадения цены и качества, вездепроходимец от Хонды немного не то - не понравилось отсутствие отключения полного привода. В салоне сразу обьявили что очередь на Аут 4 месяца, я уже было приуныл, но через 3 дня кто-то отказался от комплектации S16 (урезаная топовая - без люка, премиум музыки и безключевого доступа) с кожей, вариатором, климатконтролем и т.д. За неполных 5 месяцев накатал 18500 км. Ощущения от автомобися только положительные, недостатки есть (но если задаться целью я их найду и у Мерина) но плюсы их полность перекрывают. Но это только мое мнение - для кого-то это будут не минусы. Сейчас езжу и балдею, каждый день 130-150 км. и усталости никакой и удовольствие от езды (хотя думал руль возненавижу). Классный автомобиль. После моей покупки родители тоже побежали за паркетником, но дабы не повторяться взяли новий X-trail, тоже ничего машинка но не по моему характеру, как раз для людей спокойных и не торопливых, он удобней, добротней сделан но он не ездит так классно. (Сугубо мое мнение)!!!!!!!!! Аут более отзывчивий на нажатие газа, лучше держит дорогу, более динамичный и резвый, сзади намного больше места (за счет ригулирумых сидушек) но сиденья в Ниссане мягче и сзади сидеть удобнее, подвеска у Аута намного жестче, но повороты он пишет как легковушка.

Плюсы и минусы автомобиля

Их много но если рассмотреть глобальные, то это: - управляемость, дорогу держит прекрасно, повороты проходит с минимальными кренами - хорошая динамика, расторопный вариатор (ощущение электромобиля - сколько давиш столько едет и без пауз и провалов - средний расход (у меня каждый день город-трасса) 10 литров при скорости 100-130 км/ч. - удобное водительское место - честных 21,5 см. под килем вселяют увереность - да много их вообще.....

- много пластика, но не такой он уже ужасный и царапается как любой другой - НУЖНО БЫТЬ АККУРАТНЕЙ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ!!!!! - жесткая подвеска (для 18-х дисков особенно) - но это неизбежная плата за управляемость и поведение на дороге - не любит волны на асфальте

Совет покупателю

Хорошый автомобиль за свои деньги, классовые конкуренты дороже.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Влад,Днепропетровск  

...с твоими комментариями согласен....классная тачка! езжу 2 года и ненарадуюсь!...у меня 3.0 в самой полной версии.... проехал всю Украину...и по полям,и по лесам и по горам... удовольствие от вождения превосходные!!!... ну а музыка премиум класса просто супер...как в концертном зале.... добавил еще DVD,теперь путешествия стали еще приятнее....

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Согласен, вариатор мне напоминает езду на троллейбусе. мне страсть как нравится!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация