Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2007 года


Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2007 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 62000 км, двигатель - 3.0, комплектация - самая полная
Автор: Эдуард (Украина, Киев)   10.04.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил автомобиль в 2007 г. в НИКО-Донецк . Протестировал все однокласники (Тойоту РАВ-4, Ханду ЦРВ и др.) этот поразил своим мощным двигателем, динамикой, просторным салоном, просторным багажником , мягкой 6 ст. АКПП .После 3, 5 лет эксплуатации ощущения не однозначные, но все таки больше положительных.Многие жалуются на расход топлива , но если учесть что двигатель 6 цилиндров 3.0 литра, то расход в городе от 13-15, 5 литров ( а в очень жаркий день с климатом и плотными пробками до- 19 л.) то это вполне нормально. Сравните другие авто с такими же двиг., расход будет не менее. По трассе если не топтать, то 9, 5 л. при скорости 80-90 км.ч. С целью экономии поставил ГБО-4 поколения "BRC", накатал 32000 км. Пока очень доволен, падения мощности не заметил и заправка значительно дешевле. Говорят что газ перегревает клапана из-за высокого октанового числа(100). Решил рискнуть, пока все нормально. На 30тыс.км. заменил передние торм. колодки , сейчас собрался повторно менять передние, задние стерты примерно на половину.Некоторые влад. писали что на официальном СТО при пробеге от 40 до 70 тыс. заставили поменять передние тормозные диски, думаю что это развод для выкачки денег.По двигателю и АКПП вопросов нет, все работает как часы, очень доволен. Дорогу на трассе машина держит очень уверено, усталости при преодолении больших расстояний нет, снег, легкое бездорожье преодолевает на ура.Таскал гидроцикл , выезд на природу, в багажник поместиться все что нужно, вобщем машина для семьи. Есть и недостатки. Это в первую очередь отсутствие шумоизоляции, галимый пластик в салоне, немного жестковата ( была бы мягче -думаю не держала бы так уверенно трассу на высоких скоростях) , отсутствие подсветки клавиш опускания стекол дверей. На 60 тыс.км. при развороте слегка ударил передний правый диск колеса, на диагностике определили люфт в правом рулевом наконечнике и не значительный люфт в левом. Пришлось заменить оба. Читал отзывы, писали что рул. наконечники ходят примерно 70 тыс.км. Может быть и проехал если бы не удар.Продиагностировали всю ходовую, сказали что все в порядке. После 30 тыс км. появился в передней подвеске какой-то скрип граничащий с "шорканием" но не всегда. Скрип а точнее "шоркание" слышно при переезде "лежащих полицейских", когда температура на улице ниже 7 град. тепла. Особо сильно слышно когда мороз, шоркоет даже задняя подвеска. Диагностировали на СТО ничего не нашли.Думал что это какие-нибудь резинки ходовой, продолжал ездить (так проехал еще 32 тыс.км.) сейчас все усилилось даже при темп. + 10. правда осталось только спереди ( не только 'шоркает", но и стук не стук а какой-то скрежет ) Не хочется повторно тратиться на диагностику, всего 1 тыс.проехал как повторно диагностировали все было впорядке. Кто знает причину напишите , буду благодарен. Может у кого есть опыт использования ГБО прошу так же поделиться. Мой адрес: ed.belokon@yandex.ru т.м. 066-693-02-52

Плюсы автомобиля: Внешний вид, салонное пространство, много места для задних пассажиров, просторный багажник, удобная посадка водителя и пассажиров, нет усталости при езде на большие расстояния ( 1000 км.), сильный и тихий двигатель , отличная динамика, отличная работа 6 ст.АКПП , высокий клиренс, неплохая проходимость, отлично держит дорогу на высоких скоростях.

Минусы автомобиля: Плохая шумоизоляция салона ( на гравийном асфальте сильный шум в салоне) галимый пластик салона, немного жестковата. Думаю что японское авто должно быть немного надежнее по подвеске.

Совет покупателю: Если описанные недостатки не грузят, тогда покупать. Для семьи , езды по городу, трассе и на природу то что нужно. Советую брать с двигателем 3.0 л.(если сейчас найдете) .Расход от двиг. 2,4 не на много больше, но зато тихий двигатель , больше моторесурс ,отличная 6 ст.АКПП а не задумчивый вариатор , лучше тормоза .Буду рад если помог с выбором. Всем удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

cергей  

у меня 2,4 мех, тоже поставил ГБО, пробег 28 тыс, расход газа - 13,5 - 15л . Обслуживаю не у "официалов", в основном замена масла и фильтров - выходит намного дешевле. Автомобилем доволен на 100%. Согласен с тем, что автомобаль "жостковат", зато на трассе - супер. В общем - доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Ольга  

Сергей, поскажите где вы нашли не "офицалов",а то уже никаких средств не хватает на ТО у дилеров.

ОТВЕТИТЬ  
Демьян Ю  

Уважаемый Эдуард, спасибо за подробный отзыв! Сам заинтересован в покупке такого автомобиля. Вопрос про пластик, у меня сейчас Туксон, в аутлендере XL он лучше или хуже? А по поводу скрипа в подвеске, очень похоже на втулки стабилизаторов, возможно они просто ссыхаются, и их надо поменять, либо уплотнить путём подкладывания под них кусочков резины, предварительно открутив хомуты, а затем закрутив их на место.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии
Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальтировано.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 9.800$ 2008 154.000 км
Mitsubishi Outlander 2012 Mitsubishi Outlander 11.500$ 2012 172.000 км
Mitsubishi Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 17.900$ 2021 75.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
смотреть все
объявления